Для чего нужна полировка автомобиля?!
Большинство автолюбителей полировке автомобиля не придают не какого значения, особенно владельцы новых машин, (что очень ошибочно) но понимающие обладатели авто, относятся к этому факту очень серьезно! И мало кто задумывался, для чего перед выставкой новых автомобилей с каждым занимаются около месяца, а точнее с его лакокрасочной поверхностью. Большинство ответят, чтобы у автомобиля был более презентабельный вид т. е. сиял, блестел и т. д. Правильно, но это далеко не главный фактор! Главная задача защитной полировки заключается в том, чтобы защитить его от воздействия внешней агрессивной среды, кислот, щелочей, дорожных реагентов, ультрафиолета, механических воздействий, следов насекомых, птичий помет, смола деревьев и т. д. чтобы внешний вид вашего автомобиля, долгие годы оставался, практически новым! Даже новые автомобили имеют некоторые повреждения окрашенной поверхности, (потертости, царапинки и т. д., казалось бы не заметных).
Если правильно подобран полировочный материал, то лакокрасочное покрытие нового автомобиля становится, более глубоким, более сияющим, что существенно улучшает внешний вид автомобиля, а главное защищает его! И без спорно подчеркивает имидж владельца!
Как правило, чтобы на протяжении долгого времени (лет) автомобиль оставался как новым и даже лучше, защитная полировка производится 3-5 раз в год, все зависит от качества полировочного материала и в каких условиях эксплуатируется транспортное средство, особенно перед зимней и летней эксплуатацией, тем более если автомобиль всегда находится под открытым небом.
image
 

Защитная полировка

Существует много различных полировочных материалов, на основе парафинов, восков, силиконов,  полимеров, органического стекла, жидкого стекла...

Подробнее..

Абразивная полировка кузова

  Одна из разновидностей восстановительных полировок.Ее цель – восстановление первоначального блеска и цвета лакокрасочного покрытия..

Подробнее..

Антидождь

Достаточного не большого количества, брызнуть спреем на стекло и растереть, на поверхности образуется прочная водоотталкивающая пленка...

Подробнее..
 

Виды полировки.

Существуют два вида полировки, защитная и абразивная.
На много чаще применяется защитная полировка, абразивная полировка производится в тех случаях, когда лакокрасочное покрытие становится явно потускневшим, на поверхности появляются мелкие царапины, микро трещины, а также матовость! Все эти примеры говорят о том, что автомобиль либо в обще не когда не полировался, либо это производилось редко и не качественными материалами!
Защитная полировка.
Существует много различных полировочных материалов, на основе парафинов, восков, силиконов, полимеров, органического стекла, жидкого стекла! Так же многих других... Последнее время имеет широкую популярность, жидкое стекло PIKA RAIN DIAMOND! Одно из последних достижений Японских специалистов, это и понятно, так как срок службы этого покрытия более трех лет, и оно работает на молекулярном уровне, т. е. происходит прочное сцепление лакокрасочного покрытия с жидким стеклом! И если правильно подобран полировочный материал, то владелец авто на много реже посещает авто моечные комплексы, тут опять же очевидна экономия времени и денег.
Абразивная полировка.
Абразивная полировка, это механическое воздействие на лакокрасочное покрытие с помощью различных абразивных паст, по средствам которых убираются микро трещины, царапины, матовость, и т. д. что приводит лакокрасочное покрытие в первоначальный внешний вид и возвращает ему сияние и блеск! Обязательным моментом после проведения абразивной полировки, опять же является нанесение защитной полировки, чтобы предать поверхности стойкую защиту!
Обязательно нужно отметить, и многие с этим сталкивались, что через царапины, микро трещины, проникает внешняя агрессивная среда, что приводит к коррозии, а впоследствии к замене, или покраске деталей, что на много дороже выше приведенных комплексов.
Существенно не обходимым и очень трудоемким фактором перед нанесением защитной полироли и обязательно перед началом проведения работ абразивной полировкой, является отчистка кузова автомобиля!
Самым важным и длительным моментом, является отчистка лакокрасочного покрытия автомобиля! Конечно, все зависит от года выпуска автомобиля и как он эксплуатировался, в каких условиях, но как не странно, даже новые автомобили приходиться много или мало отчищать!
Дело в том, что на лакокрасочное покрытие, (особенно на не полированные автомобили) очень сильно прилипают разного рода загрязнения, битум, следы и остатки насекомых, всем известная смола деревьев, а так же разного рода частицы, которые просто «впиваются» в окрашенные части автомобиля, что очень затрудняет процесс отчистки.
Стоит провести рукой по горизонтальным частям авто, по низу передних дверей, боковые нижние части заднего бампера, где характерно ощущается определенная шершавость, что говорит, о загрязнении лакокрасочного покрытия! Процесс отчистки занимает от 2-3 часов до суток.