Полировка кузова авто

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Виды полировки.

Существуют два вида полировки, защитная и абразивная.

На много чаще применяется защитная полировка, абразивная полировка производится в тех случаях, когда лакокрасочное покрытие становится явно потускневшим, на поверхности появляются мелкие царапины, микро трещины, а также матовость! Все эти примеры говорят о том, что автомобиль либо в обще не когда не полировался, либо это производилось редко и не качественными материалами!

Защитная полировка.

Существует много различных полировочных материалов, на основе парафинов, восков, силиконов,  полимеров, органического стекла, жидкого стекла! Так же многих других... Последнее время имеет широкую популярность, жидкое стекло PIKA RAIN DIAMOND! Одно из последних достижений Японских специалистов, это и понятно, так как срок службы этого покрытия более трех лет, и оно работает на молекулярном уровне, т. е. происходит прочное сцепление лакокрасочного покрытия с жидким стеклом!

После нанесения защитных полиролей, лакокрасочное покрытие не только надежно защищено, но и в несколько раз увеличивается его сияние и блеск!

 И если правильно подобран полировочный материал, то владелец авто на много реже посещает авто моечные комплексы, тут опять же очевидна экономия времени и денег.

Абразивная полировка.

Абразивная полировка, это механическое воздействие на лакокрасочное покрытие с помощью различных абразивных паст, по средствам которых убираются микро трещины, царапины, матовость, и т. д. что приводит лакокрасочное покрытие в первоначальный внешний вид и возвращает ему сияние и блеск! Обязательным моментом после проведения абразивной полировки, опять же является нанесение защитной полировки, (чего к сожалению, не делают подавляющее число мастеров) чтобы обеспечить поверхности, стойкую защиту, а так же, увеличить глубину цвета и придать лакокрасочному покрытию неповторимый блеск!

Обязательно нужно отметить, и многие с этим сталкивались, что через царапины, микро трещины, проникает внешняя агрессивная среда, что приводит к коррозии, а впоследствии к замене, или покраске деталей, что на много дороже выше приведенных комплексов.

Существенно не обходимым и очень трудоемким фактором перед нанесением защитной полироли и обязательно перед началом проведения работ абразивной полировкой, является отчистка кузова автомобиля!

Самым важным и длительным моментом, является отчистка лакокрасочного покрытия автомобиля! Конечно, все зависит от года выпуска автомобиля и как он эксплуатировался, в каких условиях, но как не странно, даже новые автомобили перед полировкой, приходиться много или мало отчищать!

Дело в том, что на лакокрасочное покрытие, (особенно на не полированные автомобили) очень сильно прилипают разного рода загрязнения, битум, следы и остатки насекомых, всем известная смола деревьев, а так же разного рода частицы, которые просто «впиваются» в окрашенные части автомобиля, что очень затрудняет процесс отчистки.

Стоит провести рукой по горизонтальным частям авто, по низу передних дверей, боковые нижние части заднего бампера, где характерно ощущается определенная шершавость, что говорит, о загрязнении лакокрасочного покрытия! Процесс отчистки занимает от 2-3 часов до суток.